Сравнение Forex Брокеров

Как мы сравниваем брокеров форекс

Мы знаем, как важно для трейдера работать с хорошим форекс-брокером. Выбор вашего брокера является очень важным решением, поскольку он будет влиять на ваши торговые результаты, пока вы остаетесь с выбранным брокером. Хорошее решение может иметь очень положительное влияние на ваши результаты торговли в долгосрочной перспективе, тогда как выбор плохого брокера может создать много проблем и стоить вам больших денег. Вот почему мы сравнили всех основных брокеров форекс в мире и оценили их на основе нескольких критериев, которые мы считаем важными. Наше сравнение привело к общей оценке каждого брокера. На основании этого рейтинга мы разделили брокеров на пять категорий: от уровня 1 до уровня 5. Лучшими форекс-брокерами в мире считаются брокеры уровня 1.

Вот некоторые критерии, которые мы использовали для оценки брокеров:

➢ Юрисдикция и регулирование

➢ Безопасность средств

➢ Операционная история и репутация

➢ Как быстро они обрабатывают снятие средств

➢ Служба поддержки

➢ спреды

➢ Тип исполнения и качество (ECN, STP, Market Maker)

➢ Комиссионные

➢ Качество платформы и связи

➢ Насколько хорошо они работают с экспертами

➢ Множество дополнительных функций

Результаты сравнения: Уровни Форекс Брокеров

Ниже вы найдете основных форекс-брокеров, ранжированных по пяти уровням, от лучшего (уровень 1) до худшего (уровень 5):

Что представляет каждый уровень? Увидеть ниже:

Уровень 1 - Лучший из лучших. Зачем соглашаться на меньшее?

Уровень 2 - Хорошо, надежно и честно. Достаточно хорошо для большинства трейдеров.

Уровень 3 - Приличные брокеры, но ничего особенного в них нет.

Уровень 4 - Брокеры плохого качества. Может вызвать головную боль, если вы их используете.

Уровень 5 - Подозрительно. Лучше избегать, так как есть множество более безопасных вариантов.

Поскольку существует несколько брокеров высокого уровня, мы считаем, что не стоит рисковать, работая с более низким уровнем. Хотя посредники низкого уровня также могут предлагать достойные услуги, вы, как правило, найдете гораздо лучшие условия с теми, которые имеют высокий рейтинг.

We hope that our comparison will prove useful, and we wish you good luck in your trading activities.

Предупреждение о рисках: торговля на Forex и CFD является рискованной и может привести к потере всех ваших инвестиций. Торговля с использованием кредитного плеча связана с рисками, которые некоторые люди могут не полностью понять. Не рекомендуется торговать с использованием заемных средств, если вы полностью не понимаете риски. Никогда не торгуйте деньгами, которые вы не можете позволить себе потерять.

Отказ от ответственности: информация на этом сайте носит исключительно информационный характер и не является рекомендацией с нашей стороны. Мы не несем ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате торговли с любым из брокеров, представленных на этой странице. Этот сайт не предназначен для людей, проживающих в Соединенных Штатах Америки или любой другой стране, где торговля на рынке Форекс является незаконной.

© Forex Brokers Comparison 2010-2021. All Rights Reserved.

Comparing Forex Brokers

How We Compare Forex Brokers

We know how important it is for a trader to work with a good forex broker. Choosing your broker is a very important decision because it will affect your trading results as long as you stay with the chosen broker. A good decision can have a very positive impact on your trading results in the long term while choosing a bad broker can create many problems and cost you lots of money. This is why we have compared all the major forex brokers in the world and rated them based on several criteria we consider important. Our comparison resulted in an overall rating for each broker. Based on that rating, we split the brokers in five categories, from Tier 1 to Tier 5. The best forex brokers in the world are considered Tier 1 brokers.

Some of the criteria we used to rate the brokers are:

➢ Jurisdiction and regulation

➢ Safety of funds

➢ Operational history and reputation

➢ How fast they process withdrawals

➢ Customer support

➢ Spreads

➢ Execution type and quality (ECN, STP, Market Maker)

➢ Commissions

➢ Quality of platform and connection

➢ How well they work with Expert Advisors

➢ Many additional features

Comparison Results: Forex Brokers Tiers

Below you will find the major forex brokers ranked under five tiers, from best (Tier 1) to worst (Tier 5):

What does each tier represent? See below:

Tier 1 - The best of the best. Why settle for less?

Tier 2 - Good, reliable and honest. Good enough for most traders.

Tier 3 - Decent brokers, but nothing special about them.

Tier 4 - Poor quality brokers. Can give you headaches if you use them.

Tier 5 - Suspicious. Better to avoid, as there are plenty of safer options.

Since there are several high tier brokers, we think it is not worth the risk working with a lower tier one. While low tier brokers can also offer decent services, you will generally find much better conditions with those that are high rated.

We hope that our comparison will prove useful, and we wish you good luck in your trading activities.

Risk Warning: Forex and CFD trading is risky and can result in the loss of your entire investment. Trading with leverage involves risks that some people may not fully understand. It is not recommended to trade leveraged products unless fully understanding the risks. Never trade with money you cannot afford to lose.

Disclaimer: The information on this website is for informational purposes only and does not represent a recommendation from our part. We are not liable for any loss that you may incur from trading with any of the brokers presented on this page. This website is not intended for people residing in the United States of America or any other country where forex trading is illegal.

© Forex Brokers Comparison 2010-2020. All Rights Reserved.